Молдова Пятница, 19 Апреля
Общество, 17.05.2018 19:26

Молдавский телеканал наказали за трансляцию российских новостей и аналитических программ

Ещё один молдавский телеканал был оштрафован за трансляцию российских новостей и аналитических программ.

На состоявшемся сегодня, 17 мая, заседании КСТР обсуждалось несоблюдение Закона о борьбе с пропагандой со стороны телеканала «Прут», осуществляющего вещание в Кагуле. Как сообщили докладчики, телеканал продолжал транслировать новостные выпуски и аналитические передачи российских телеканалов РТР Планета, «Россия 1» и РБК.

За несоблюдение Закона о борьбе с пропагандой, вступившего в силу 12 февраля, Координационный совет по телевидению и радио оштрафовал телеканал «Прут» на 40 тысяч леев.

Ранее КСТР наложил штрафы на 11 молдавских медийных ресурсов, которые не представили в назначенный срок измененные концепции программ в связи с вступлением в силу Закона о борьбе с пропагандой.Затем за нарушение закона этого же закона на сумму в 50 тысяч леев был оштрафован телеканал RTR Moldova. Доводы руководства телеканала о том, что они представляют материалы своих корреспондентов за рубежом и все эти репортажи являются собственными, КСТР не учел. 

Новости на Блoкнoт-Молдова
телеканалзапретЗакон о пропаганденовостиштрафРоссия
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое