Молдова Пятница, 15 Декабря
Телефоны рекламного отдела:+7 (8442) 59-00-33, 50-03-00

Информационный портал «Блокнот Молдовы» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Молдовы, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Сенсация: ученые доказали, что женские тела намного лучше мужских

В мире, 06.12.2017 12:12

Канадские ученые опровергли распространенный миф, что мужские тела от природы более атлетичны.

Исследователи из Университета Ватерлоо выяснили, что женское тело способно перерабатывать кислород быстрее мужского. По словам экспертов, это преимущество позволяет снижать нагрузку на клетки организма и является важным показателем приспособленности к аэробным нагрузкам.

В результате серии исследований ученые установили, что женщины примерно на 30% превосходят мужчин в показателях переработки кислорода. Эксперименты были проведены на беговой дорожке. Ученые подбирали мужчин и женщин одного возраста и похожего веса.

- Мы обнаружили, что женские мышцы быстрее вытягивают кислород из крови, что с научной точки зрения указывает на превосходную аэробную систему, - заявил профессор Ричард Хьюсон.

Ведущий автор исследования Томас Белтраме подчеркнул, что полученные данные важны для дальнейшей спортивной подготовки мужчин и женщин.

- Наше исследование ставит под сомнение распространенное мнение о том, что мужские тела от природы более атлетичны, чем женские. Полученные данные могут изменить подходы к оценке потенциала и спортивной подготовки, - считает ведущий автор исследования Томас Белтраме.

Новости на Блoкнoт-Молдова